О нас
Новости
Программа "Помощь авиации Новороссии"
Программа "Высокий старт"
Воздухоплавательная программа "Восток"
Проекты РВО
Фото
Документы
Пресса
Контакты
Ссылки
Дирижабли России
  


ФОБОС: погода в г.Москва

Проекты, проводимые или поддерживаемые Русским Воздухоплавательным Обществом
Программа "ВЫСОКИЙ СТАРТ"
Доклад в Русском Географическом Обществе
Приглашаются все заинтересованные лица. Перепосты приветствуются.
Доклад в Русском Географическом Обществе о рекордной деятельности Русского Воздухоплавательного Общества
Статья в журнале "Airship" про наш первый в мире дирижабль-розьер
Первый в мире дирижабль нового типа rozier dirigible RAS RFR-1
Клуб Приключений РВО - полеты над историческими местами Ирака. Ищем членов команды-спонсоров.
Русское Воздухоплавательное Общество получило приглашение от правительства Ирака провести ряд полетов над историческими местами в составе международной группы воздухоплавателей в период с 13 по 27 марта.

Мы можем взять нескольких человек в команду (разумеется, и в полеты), чтобы окупить хотя бы часть расходов. Цена участия в данный момент определяется - увы, дешевой эта поездка явно не выйдет, но это уникальный шанс увидеть древние Вавилон и Ур с воздуха... и может быть этот шанс - именно для Вас или Ваших друзей! Предупреждаем сразу — на одежде, сумках, кепках не должно быть никакой рекламы, даже ярких фирменных лейблов. Это непременное условие организаторов!

Сейчас уточняется вопрос в визами, точными сроками и районом полетов. По предварительной информации, полёты будут проведены в исторических местах, имеющих всемирную известность:
- Насирия, развалины великого города Ур древнего Шумерского царства
- Ан-Наджаф, священный город мусульман-шиитов, место их паломничества к гробнице халифа и первого имама шиитов Али, двоюродного брата и зятя пророка Магомета
- Развалины великого Вавилона с дворцом Саддама Хуссейна, построенным у его стен
- Кербела с гигантской мечетью Хуссейна
и в ряде других исторических мест в пустыне Южного Ирака.

Российским экипажем будет руководить знаменитый воздухоплаватель, вице-чемпион и многократный рекордсмен мира Николай Галкин. Полёты будут широко освещаться как иракскими, так и международными СМИ. Студия Simakov Video Production готовится снимать фильм об этом путешествии. Вылет международной группы состоится 13 марта из Копенгагена на специально предоставленных Правительством Ирака самолётах. Правительство Ирака гарантирует всем воздухоплавателям охрану, безопасность, передвижение по заранее согласованному маршруту, проживание (возможны палатки, но на то это и экспедиция-приключение) и питание. Возвращение группы планируется 27 марта, но может быть сдвинуто на один-два дня. Для поездки нужен загранпаспорт с визой ЕС (для Дании). Иракская виза будет проставлена на месте.
Клуб приключений РВО RAS Adventure club www.RAS.aero
Клуб Приключений РВО - успешное завершение Альпийской программы
Зимняя Альпийская программа Русского Воздухоплавательного Общества сезона 2013-2014 успешно завершена. Наш воздушный корабль "Восток" опять поднялся в небо! За плечами - многочисленные полеты в Альпах в составе большой и дружной интернациональной команды с активным участием спортсменов из России (Русское Воздухоплавательное Общество, Москва), Белоруссии (Белорусское Воздухоплавательное Общество "Аэротур", Минск), Украины ("Добролет", Донецк) и даже Германии (Немецко-Русское Воздухоплавательное Общество "Deruluft", Дортмунд). Впервые в истории над Альпами пролетел воздушный шар с белорусским флагом, от всего сердца поздравляем Дмитрия Бондаренкова и Екатерину Жукову!!! Но не зря говорят, что самая сложная часть - это завершение полета. В этот раз это оказалось еще более точным определением - несмотря на то, что обратная дорога пролегала прямо через бушующий страстями Киев, все прошло благополучно, и мы снова готовимся к новым рекордам. А вы бы сами хотели в этом поучаствовать? Следите за новостями!
Альпийская воздухоплавательная программа www.RAS.aero
Успешные испытания нового российского дирижабля.
Русское Воздухоплавательное общество объявляет об успешной постройке нового российского дирижабля.

В течении всей этой недели, Русское Воздухоплавательное Общество (Россия), фирма "Balóny Kubíček" (Чехия), при поддержке Киевского воздухоплавательного общества (Украина) и Русской фабрики рекордов проводили под Киевом начальные лётные испытания нового дирижабля-розьера РФР-1.

Эти испытания были запланированы полгода назад, и мы решили не переносить их, несмотря на непростую ситуацию в Киеве.
Политики приходят и уходят, а дирижабли остаются. И наша воздухоплавательная дружба не подвержена никаким политическим воздействиям.

В рамках испытаний были также проведены для наших украинских и чешских товарищей ознакомительные полёты теплового дирижабля Au-37 и осмотр и обсуждение гондолы первого украинского теплового дирижабля.

Основные испытательные полёты проходили 13-16 декабря на лётной базе Киевского воздухоплавательного общества в районе города Макарова. Это живописное место, облюбованное и облетанное аэронавтами, находится на 30-ом километре трассы Киев-Житомир.
Полёты смогли посетить многие наши украинские друзья и коллеги.
Первый полёт на новом дирижабле РФР-1 выполнил известнейший российский воздухоплаватель, многократный рекордсмен мира Леонид Тюхтяев.

Новый дирижабль относится к нежёстким летательным аппаратам комбинированного типа, у которых подъемная сила конструкции создается как газом легче воздуха (используется гелий), так и нагревом воздуха в оболочке дирижабля.

Дирижабль предназначен для выполнения авиационных работ по наблюдению с воздуха (аэрофотосъемка), патрулированию, а также для обучения пилотов. Кроме этого, разработчики надеются, что на данном дирижабле будет установлен ряд мировых рекордов в недавно введённой Международной авиационной федерацией (FAI) категории BM – «комбинированные дирижабли».

Конструктивно дирижабль представляет собой нежёсткую сигарообразную трёхдольную оболочку с лямбдаобразным хвостовым оперением, наполненную воздухом с постоянным объёмом 2560 кубических метров. Внутри оболочки в боковых долях вдоль корпуса размещаются две газонаполненных ёмкости аэростатической разгрузки объёмом по 300 кубометров каждая, заполненных подъёмным газом (гелием).

Внизу оболочки закреплена двухместная гондола. На гондоле смонтирована силовая установка, состоящая из двигателя мощностью 58 лошадиных сил и трёхлопастного воздушного винта постоянного шага. Над гондолой установлены два блока поворотных горелок для нагрева воздушного объема оболочки. Суммарная мощность горелок равна трём мегаваттам.

До настоящего момента в мире не построено ещё ни одного полноразмерного пилотируемого комбинированного дирижабля. А ведь именно таким дирижаблям предсказывал большое будущее наш великий соотечественник – Константин Эдуардович Циолковский.

Работы над проектом дирижабля велись в течение трёх лет.

Видеозапись с первого полёта доступна - https://www.youtube.com/watch?v=A2mcYavBIdI
Дополнительную информацию и иллюстрации вы сможете получить по телефону +7 495 774 16 88 и по адресу info@PBO.ru.


143960 Московская обл
г. Реутов ул. Гагарина д. 23а
Русское Воздухоплавательное Общество
тел/факс:+7 985 774 1688
e-mail:info@pbo.ru
© Русское Воздухоплавательное Общество 1998-2014
Designed by WBrush