О нас
Новости
Программа "Помощь авиации Новороссии"
Программа "Высокий старт"
Воздухоплавательная программа "Восток"
Проекты РВО
Фото
Документы
Пресса
Контакты
Ссылки
Дирижабли России
  


ФОБОС: погода в г.Москва

Статьи сетевой и бумажной прессы о воздухоплаваниии

15.02.2006 - New Lockheed airship takes short test flight.

По сообщениям зарубежной прессы экспериментальный военный дирижабль, построенный подразделением "Skunk Works" американской компании "Lockheed Martin" выполнил 15 февраля 2006 года первый короткий испытательный полёт в окрестностях 42-го завода ВВС США.

Читать статью на сайте.

Загрузить версию статьи в формате .mht .

Перевод статьи.

Новый дирижабль Lockheed совершает короткий испытательный полет

Палмдейл. Экспериментальный дирижабль, тайно построенный фирмой Lockheed Martin, появился из ангара во вторник утром для короткого тестового полета вокруг завода американских ВВС.

Lockheed Martin не раскрыла ни назначения ни технических подробностей дирижабля, но сказала, что он используется для испытания дирижабельной технологии.

"Мы никак публично не обсуждали дирижабль. Это независимое исследование и разработка, так что мы потратили на нее собственные деньки", сказала представитель Lockheed Martin Дайен Книппель.

Серебристый и отмеченный логотипами "Lockheed Martin" и "Skunk Works" на стабилизаторах, дирижабль привлек внимание зрителей в популярном среди любителей понаблюдать за самолетами месте на Сьерра-Хайвей, Авеню Н. В сопровождении вертолета, аппарат пролетел вдоль ВВП завода на малой высоте, сделав несколько крутых разворотов.

"Спрятать дирижабль не так уж просто", добавила Книппель.

Построенный в Палмдейле, дирижабль совершил свой первый полет 31 января и получил обозначение P-791.

Вот что сказала об этом Книппель: "Это просто бумажка с номером, которую мы вытянули из шляпы, на ней говорилось «программа №791». Оно ничего не означает".

Дирижабли снова заинтересовали вооруженные силы Америки.

Lockheed Martin и Aeros Aeronautical Systems Corp., находящаяся в Тарзане, в прошлом году получили заказ на изучение возможностей разработки гигантского дирижабля, способного доставлять солдат и вооружение к зонам военных действий в любой точке мира.

Новый дирижабль под кодовым названием  "Walrus"(Морж), использует для полета сочетание подъемного газа – как обычные дирижабли или цеппелины времен Первой мировой войны, – а аэродинамическая подъемная сила создается за счет формы аппарата, а также управления вектором тяги.

Профессиональное издание Aerospace Week в своей статье, опубликованной на прошлой неделе, предположило, что P-791 – это аппарат-гибрид типа предполагаемого «Моржа», который сочетает несущий газ и аэродинамическую подъемную силу.

По словам Книппель, P-791 никак не связан с «Моржом».

Кроме того, отделение Lockheed Martin в Огайо строит для американского управления противоракетной обороны прототип высотного дирижабля, который можно было бы использовать для обнаружения вражеских ракет, в качестве средства коммуникации, для слежения за погодой и выполнения других задач.

Дирижабли имеют военную историю, уходящую на два века назад.

Привязные аэростаты использовались в наполеоновской армии для наблюдения за вражескими силами, а также стояли на службе у Севера и Юга во время Гражданской войны в США. Немецкие дирижабли жесткой конструкции – цеппелины – бомбили Лондон и Париж во время Первой мировой войны.

В США после Первой мировой войны производились жесткие дирижабли, но они терпели крушения и сгорали. Во время Второй мировой войны американский военный флот охотился за фашистскими подлодками с помощью нежестких дирижаблей. В первые годы «холодной войны» дирижабли с радарами следили за советскими бомбардировщиками.

Charles F. Bostwick, (661) 267-5742 chuck.bostwick@dailynews.com

Перевод Т. Шуликовой

 

Вернуться в раздел
143960 Московская обл
г. Реутов ул. Гагарина д. 23а
Русское Воздухоплавательное Общество
тел/факс:+7 985 774 1688
e-mail:info@pbo.ru
© Русское Воздухоплавательное Общество 1998-2014
Designed by WBrush